Ссылка
Дорогие Камрады!!! 04.11.2017г. Автоклуб БРАВЕС 4х4 приглашает вас принять участие в соревнованиях по Джип-триалу. Соревнования будут проводится на территории Щёлковского муниципального района. Ждём как и спортсменов, так и любителей. Будут отведены зрительские места, так что берите с собой друзей, родных и детей. Координаты лагеря позже.
РЕГЛАМЕНТ «ТРИАЛ-БРАВЕС»

Основным соревновательным фактором джип-триала является безошибочное преодоление препятствий, обозначенных расположенными на трассе курсовыми воротами за минимальное время, не превышающее лимит, отведённый организатором.

1) Зачетная Секция:

Секция с определённым количеством курсовых ворот (количество ворот определяет ОРГкомитет организации. Секция огораживается ограничительной лентой.

2) Ворота:

Ворота подразделяются на стартовые, финишные и курсовые. Курсовые ворота обозначаются двумя ограничительными вешками, следующим образом: на левой по ходу движения вешке находится флажок с номером, либо обозначение соответствующее порядковому номеру ворот. Пространство, ширина между двумя ограничительными вешками, установленными перпендикулярно к поверхности трассы, составляет 2400мм.
При необходимости, предел может быть увеличен или уменьшен, по решению ОРГкомитета организации.

3) Прохождение курсовых ворот:

Ворота считаются пройденными, если автомобиль прошел их в правильном направлении, в правильной последовательности.
Не пройденные ворота +50 баллов

4) Движение через ворота в неправильном направлении:

Любое движение автомобиля через створ ворот в направлении, противоположном от обязательного +50 баллов

5) Изменение направления движения (откат)

Если автомобиль ехал задним ходом: длинная база +1 балл, короткая база +3 балла

6) Касание ограничительной вешки:

Контакт какой-либо части автомобиля с вешкой, который не приводит к её падению или поломке +5 баллов

7) Сбитие ограничительной вешки:

Падение или поломка ограничительной вешки, вызванное контактом с ней автомобиля +25 баллов

8) Касание ограничительной ленты +5 баллов

9) Разрыв ограничительной ленты СХОД ( ОРГкомитет организации оставляет за собой право на внесение изменений в данном регламенте, после голосования участников на брифинге).

10) Финиш секции:

Окончание хронометража по пересечению линии финиша (створа финишных ворот).

11) Хронометраж:

Начинается с пересечения створа стартовых ворот после подачи стартовой команды и заканчивается в момент финиша экипажа в зачетной секции. Ведется с точностью до секунды.

12) Лимит времени:

Установленный Организатором промежуток времени, в течение которого каждый экипаж должен произвести финиш в секции. Не пройденная секция в отведённый лимит (сход)

13) Категории зачёт:

1. Стандарт (ТР-0)- автомобили стандартной заводской комплектации, шины класса «АТ» или шоссейные- коротко-базные до 32 дюймов, длинно-базные до 33 дюймов. Шины «МТ» до 31 дюйма коротко- базные и до 32 дюймов длиннобазные
Допускается наличие силового обвеса. Допускается применение ручных лебедок и прочих приспособлений приводимых в действие человеческой силой.

2. Подготовленный стандарт (ТР-1) Шины без ограничений, как короткобазные, так и длиннобазные.
Допускается наличие силового обвеса. Допускается применение как электрической (не более одной), так и механических лебедок и прочих приспособлений.

14) Экипаж не более двух человек (пилот, штурман)

15) Штурман имеет право на любые действия в оказании помощи пилоту.

Помощь третьих лиц, ЗАПРЕЩЕНА . Решение может быть изменено общим советом на брифинге (сход или штрафные баллы)

Эвакуация (сход)

16) Техническая комиссия:

Подготовка а/м к Технической комиссии:
- А/М с наклеенными стартовыми номерами и рекламной информацией.
- Автомобиль должен быть укомплектован ремнями безопасности.
- закрепленный аккумулятор
- буксировочные проушины (спереди и сзади)
- огнетушитель (в легко доступном месте и надёжно закрепленным).
- аптечка
- трос
- корозащитная стропа (при наличии лебедки)
- шлем (рекомендовано)
- Все предметы, находящиеся в автомобиле, должны быть надежно закреплены.
- Вся ответственность за технические требования к автомобилям, описанным в данном Регламенте, лежит на участнике.

17) Взнос за участие в соревновании составляет 2500 р.

Заявочные взносы возвращается полностью в случае если соревнование не состоялось.

РЕГИСТРАЦИЯ: ЗДЕСЬ

18) На месте мероприятия будет работать Внедорожное КАФЕ4х4.

Участники соревнований (пилот, штурман) будут обеспечены бесплатным питанием! В комплекс входит: суп, плов, чай, кофе.

Для гостей мероприятия, кафе будет работать в штатном режиме. Приемлемые цены!!!

В меню: Плов, Шурпа, Шашлык, Бургер, Напитки в ассортименте!

19) На территории мероприятия будет работать ТИР от наших друзей
13-СБ http://13sb.ru/

20) Музыка

21) Ограничения:

Запрещено разбрасывать мусор. Весь мусор обязательно складывается в пакеты. Если у Вас нет пакета обратитесь к организаторам.
Запрещено оскорбление других участников мероприятия, а так же все, что может противоречить законам Российской федерации.

Соревнования проводятся с целью оказания содействия развитию социальных программ в сфере физической культуры и автомобильного спорта; гражданскому, патриотическому, в том числе военно-патриотическому воспитанию; охраны окружающей среды и территорий, имеющих историческое, культурное или природоохранное значение от негативного воздействия автотранспорта; профилактике дорожно-транспортных происшествий; развитию автомобильного спорта и реализации гражданских инициатив.

С Уважением команда БРАВЕС 4х4

https://vk.com/schelkovomotorsport